Кондиционеры Webasto для катеров, яхт и маломерных судов
Кондиционеры «Вебасто» для яхт - логическое развитие философии "полного управления климатом", которой следует компания. Это сплав огромного опыта, накопленного «Вебасто» в производстве кондиционеров для тяжелой автотехники и отопительных систем для маломерных судов, с новейшими технологиями, используемыми фирмой сегодня.
Кондиционеры «Вебасто» новейшей серии Blue Cool, отдельно или в комбинации с автономным отопителем, создают в каютах и других внутренних помещениях яхты оптимальную температуру и влажность, обеспечивая комфорт круглый год и увеличивая сезон использования судна.
Охлаждение испарителя Blue Cool осуществляется потоком забортной воды (это позволяет при относительно низкой температуре воздуха и высокой - воды запустить цикл в обратном направлении и использовать систему для отопления; при температуре воды 10°C отопительная мощность слишком низкая, и оптимально сочетать его с воздушным отопителем). В конструкции кондиционеров используются материалы, устойчивые к морской воде, и безвредный для озонового слоя хладагент. Blue Cool управляются c электронной программируемой панели, входящей в комплект (основные функции: переключение "охлаждение/отопление", установка нужной температуры в кабине, индикация текущей температуры, скорости вентилятора и кодов неисправностей).
Дополнительно поставляются: водяные насосы (для забортной воды и циркуляционные), водяные фильтры, комплекты для прокладывания труб сквозь борта, воздушные предохранительные клапаны, расширительные бачки, водяные трубки и шланги, решетки для воздуха из ABS и дерева (с увеличенным сроком службы), компоненты и принадлежности для воздуховодов.
|
|
Blue Cool Classic
Воздушный компактный кондиционер. Устанавливается по одному модулю на каждое охлаждаемое помещение.
Газообразный хладагент сжимается в герметически запаянном компрессоре. Затем он сжижается в конденсаторе, охлаждаемом забортной водой (трубка с двойными стенками). Жидкий хладагент впрыскивается через форсунку и испаряется. Энергия, расходуемая на испарение, отбирается у воздуха из каюты, подаваемого вентилятором. Таким образом, воздух охлаждается, проходя через испаритель, и затем направляется в кабину.
Идеальное решение для небольших судов (до 3 кают). Благодаря очень малым габаритам возможна установка в гальюне, на банке и т.д. В ассортименте модели производительностью от 1,5 до 8,8 кВт (от 5 до 30 тыс. BTI). Рабочее напряжение - 230/115 В, у модели на 1,5 кВт имеется модификация на 12/24 В. Подключается только забор воды и электросеть (охлаждающий контур уже заполнен хладагентом) - идеален для дооборудования.
|
|
|
Blue Cool Premium
Система централизованного кондиционирования: центральный охлаждающий блок в машинном отделении и по 1 - 2 теплообменника - охладителя на каждое помещение, связанные с центральным блоком жидкостным охлаждающим контуром. Имеются различные варианты теплообменников (в т.ч. горизонтальные или вертикальные с перекрестными потоками от вентиляторов, плоские с радиальными вентиляторами). Возможно оснащение кабинными термостатами или дополнительных панелей управления теплообменником, а также установка нескольких охлаждающих блоков. Идеальное решение для судов с более чем 3 каютами. В ассортименте модели производительностью от 3,5 до 74 кВт (от 12 до 250 тыс. BTI). Рабочее напряжение - 230/115 В.
|