12 мая 2010Рефрижераторы для автоцистернКомпания «Райм Инжиниринг» готова предложить потребителям новую линейку оборудования, предназначенную для установки на изотермические емкости (цистерны), которыми оснащаются автомобильные шасси и прицепы для транспортировки жидких сред. Основные потребители таких автомобилей и прицепов объемом до 4000 литров - предприятия и физические лица, занимающиеся обработкой молока и молокопродуктов. Специалисты «Райм Инжиниринг» предполагают, что эти рефрижераторы будут востребованы в условиях невозможности сбора и транспортировки молока по общепринятой методике с предварительным охлаждением сырого молока перед транспортировкой. Например, при сборе молока у населения в автоцистерну. То же самое можно отметить в случае реализации молока или, допустим, кваса, с уличных торговых точек - молоковозов и квасных бочек. Продаваемый квас с течением дня становится заметно теплее. А непроданное за день молоко портится, и после этого используется на корм скоту, в лучшем случае. На сегодня компанией «Райм Инжиниринг» проработана и предлагается линейка охладителей жидкости, предполагающая модификации двух базовых моделей устройств. Первое - на базе молоковоза ГАЗ 3309 с изотермической цистерной, состоящей из двух отдельных танков общей грузоподъёмностью 4000 литров. Охладитель, в первую очередь, предназначен для поддержания температуры перевозимого предварительно охлаждённого молока на уровне температуры транспортировки +6 0С, в объёме полной загрузки 4000 литров, сколь угодно долго. Во вторую очередь - предназначен для снижения температуры перевозимого молока с температуры погрузки порядка +25 +30 0С, то есть сразу после дойки, до температуры перевозки +6 0С, за нормируемое время, в объёме 1000 литров в одном или суммарно в двух танках. Второе - на базе молоковоза ГАЗ 3302 с изотермической цистерной в составе одного танка грузоподъёмностью 1000 литров. Функции те же, что приведены выше для молоковоза ГАЗ 3309. Конструктивно охладитель жидкости представляет собой холодильную машину малой мощности, смонтированную на шасси - автомобильном или прицепа, интегрированную в конструкцию шасси, с выполнением действующих при этом требований, и оптимизированную применительно к конструкции шасси с одной стороны, и назначению с другой. Модификации этих установок будут отличаться от базовых моделей по следующим признакам или их сочетаниям: 1. По производительности.
2. По способу привода установки.
3. Только охлаждающие установки. С возможностью обогрева перевозимого груза. То есть повышения температуры или поддержание температуры груза обогревом. 4. По монтажу. На самоходное шасси или на прицеп. В зависимости от требований клиента, применяется та или иная комплектация установки. Естественно, при этом стоимость охладителя варьируется в довольно широких пределах. Сроки изготовления и монтажа того или иного устройства то же, в свою очередь, зависят от его сложности, и могут составлять от 1-й недели до полутора месяцев. |
|
|
«АВТОКЛИМАТ» Санкт-Петербург, ул.Софийская, д.4, комплекс «АЛЕКСАНДРИЯ», секция 4 Тел.: (812)677-43-35, +7(906)272-60-68; Факс: (812)677-43-35 |
Скидка на ремонт рефрижераторов
10% до 31 мая!
Скидка на запчасти рефрижераторов
ТерраФриго - 15%!